Доступная среда

22.05.2025

22.05.2025

а)

о созданных специальных условиях отдыха и

оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

1)     Оборудованные входные группы пандусами (телескопический пандус);

2)     наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

3)     наличие сменного кресла-коляски;

4)     дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

5)     дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6)     наличие в актовом зале, предназначенном для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры;

7)     возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

8)     помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение

(инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещении организации;

9)     возможность предоставления услуг тьютора на основании соответствующей рекомендации в заключении психолого-медико-педагогической

комиссии или индивидуальной программе реабилитации ребенка-инвалида

б)

о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-

инвалидов, в том числе условиях питанияХочу такой сайт

По медицинским показаниям возможно предоставление специального питания на

основании заключения соответствующего врача и заявления родителя (законного представителя)

в)

об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных

продуктов лечебного питания

Лекарственные препараты хранятся в прохладном месте, в соответствии с требованиями, указанными в нормативной документации

г)

о специально

оборудованных помещениях и объектах,

приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

Актовый зал, предназначенный для проведения массовых мероприятий, имеет индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры.

Кабинет психолога

д)

о материально-технических средствах обучения и

воспитания, соответствующих возможностям и

потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Интерактивные доски

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».